показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ

  1. Можно ли с позиций добра и зла оценивать поведение новорождённых младенцев? Поясните свой ответ.
  2. Ещё в XIX в. английские педагоги говорили: «Сбережёшь розги — испортишь дитя». Современное общество подобные насильственные методы воспитания считает аморальными. Какую мысль параграфа иллюстрирует этот пример?
  3. Почтальон Печкин из известной деревни Простоквашино говорил: «Почему я вредным был? Потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добрым стану». Может ли, на ваш взгляд, приобретение желаемых вещей и благ сделать человека добродетельным? Свой ответ поясните.
  4. Сравните два высказывания.

«Честь — это награда, присуждаемая за добродетель». (Аристотель)

«Без добродетели нет ни славы, ни чести». (А. В. Суворов)

Можно ли утверждать, что в них выражена общая мысль? Почему вы так считаете?

  1. Продолжите ряды поясняющих слов:

Совесть: грызёт, мучает...

Со стыда: покраснеть, провалиться сквозь землю...

  1. У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла. Согласны ли вы с этим положением? Поясните свой ответ.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Общество 7 кл. Учебник - Боголюбов, Лазебникова

Ответы на §4 Категории Морали - Выполняем Задания. Обществознание. 7 класс. Авторы: Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Половникова А. В. Учебник к новому ФП. ФГОС - Просвещение