показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЯ

  1. Бывшие одноклассники на школьном вечере встречи выпускников делились жизненными успехами, планами и проблемами. Алексей — студент дневного отделения университета. Женя — домохозяйка, воспитывающая ребёнка. Дмитрий не работает и состоит на учёте в городской службе занятости. Татьяна, искавшая работу в прошлом году, прекратила безуспешные поиски, но по-прежнему хочет устроиться на работу. Кто из четверых считается безработным? Поясните свой выбор.
  2. Заполните в тетради таблицу «Последствия безработицы для общества».

Впишите примеры в соответствующий столбец таблицы: потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.

  1. Рыночная экономика развивается таким образом, что со временем в ней увеличивается доля собственников и экономически самостоятельных производителей. Какое влияние оказывает на эти процессы безработица?
  2. Старшеклассникам одной из школ был задан вопрос: «Что значит быть конкурентоспособным в условиях рынка?» Преобладали следующие ответы: ориентироваться в выборе профессии на ту, которая соответствует потребностям экономического развития региона (отрасли); овладеть системой знаний, умений, образцами поведения, которые позволяют каждому найти себя в новой трудовой деятельности; быть готовым к обучению, переподготовке, овладению второй (смежной) профессией. Что бы вы добавили к этим ответам? Обсудите вопрос с одноклассниками.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Обществознание 8 класс Учебник Боголюбов, Городецкая

Ответы на §16 Трудовые Отношения В Экономике - Выполняем Задания. Обществознание. 8 класс. Авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. Учебник к новому ФП. ФГОС - Просвещение