показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопрос 1. Объясни, какие признаки осени отражены в старинных названиях осенних месяцев.

Вопрос 2. Раздели осенние явления на две группы: увядание трав, похолодание, заморозки, изменение окраски листьев, ледостав, листопад, отлёт перелётных птиц. Какие это группы? Ответь устно.

Вопрос 3. Расскажи, какие старинные праздники отмечают осенью разные народы России.

Вопрос 4. Сравни старинные и современные работы осенью в городах и сёлах твоего края.

Вопрос 5. Объясни, почему особенно необходимо заботиться о здоровье осенней порой.

Вопрос 6. Подготовь вопросы одноклассникам об охране природы осенью.

Вопрос 7. Опиши (устно) старинную детскую игру «Кулик».

Вопрос 8. Составь пары похожих по внешнему виду съедобных и несъедобных грибов: шампиньон, желчный гриб, белый гриб, бледная поганка. Ответь устно.

Вопрос 9. Опиши кормушку, которую вы вместе с друзьями или взрослыми смастерили для птиц. Ответь устно.

Задание. Составь подборку произведений музыки, поэзии, живописи (на выбор), в которых отразилась осенняя пора. Можешь проиллюстрировать свою работу рисунками и фотографиями.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир, 2 класс, учебник, Плешаков, Новицкая, 1 часть	. Перспектива

Ответы все вопросы и задания страницы 120. Окружающий мир. 2 класс, учебник, 1 часть, авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.