показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

№1 Кто из учеников правильно перечислил объекты живой природы? Подчеркни имя. №2 Какую температуру воздуха и воды показывают эти термометры? Запиши числами в таблицу. №3 Надя и мама во время прогулки сравнивали одуванчик и репейник. Мама сказала: "Одуванчик и репейник − травянистые растения. Оба они имеют корни, стебли, листья, цветки, собранные в соцветия, и плоды". Надя сказала: "Листья одуванчика длинные и изрезанные по краям, а соцветия жёлтые. Листья репейника округлые, с гладкими краями, а соцветия лиловые". Напиши, кто назвал черты сходства растений, а кто различия. №4 Что НЕ нужно делать, ухаживая за обитателями живого уголка? Обведи номер ответа. 1. Чистить клетки. 2. Кормить и поить животных. 3. Выпускать животных гулять на улицу. 4. Ласково разговаривать с животными. №5 Напиши правило, зашифрованное этим знаком. №6 Найди в атласе−определителе информацию о звёздах Арктур и Спика. К каким созвездиям относятся эти звёзды? Как отыскать их на небе? Заполни пропуски в предложениях. Ответ: звезда Арктур относится к созвездию _ , а звезда Спика − к созвездию _ . Отыскать на небе Арктура и Спику можно с помощью _ .

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир. 2 класс. Проверочные работы. Плешаков

Ответ на Вариант 1 раздела 2. Природа Окружающий мир, 2 класс, Проверочные работы, Плешаков А.А., Плешаков С.А.