показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

№1 Учеников попросили рассказать об одном из внутренних органов человека. Миша решил рассказать, зачем человеку шея. Даша решила рассказать, как устроены лёгкие. Коля захотел рассказать о том, что такое туловище. Подчеркни имя того ученика, кто правильно выполнит задание. №2 Найди на рисунке и обведи предметы гигиены. №3 Какой из этих знаков запрещает движение пешеходов? Отметь его галочкой. №4 Соедини начало каждой истории с её возможной концовкой (впиши пропущенные имена ребят). Так началось... У Пети сломалась электрическая розетка. Он взял отвёртку и решил сам её починить. Наташе понадобилось достать книги с верхней полки шкафа. Она взяла старый, неустойчивый стул и встала на него. У Тимура заболела голова. Он достал из аптечки таблетки и начал глотать их одну за одной. Как может закончиться? _ отравился и попал в больницу. _ упала и сломала ногу. _ получил удар электрическим током. №5 Подпиши только ядовитые растения. №6 Придумай и нарисуй условный знак к правилу:

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир. 2 класс. Проверочные работы. Плешаков

Ответ на Вариант 3 раздела 4. Здоровье и безопасность Окружающий мир, 2 класс, Проверочные работы, Плешаков А.А., Плешаков С.А.