показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопрос 1. Перечисли способы исследования окружающего мира.

Вопрос 2. Расскажи, для чего при изучении окружающего мира могут понадобиться весы, термометр, секундомер, линейка.

Вопрос 3. Объясни, как искать необходимые сведения в словаре, энциклопедии, атласе, путеводителе.

Вопрос 4. Приведи примеры научно-просветительских учреждений, которые помогают нам узнавать: 1) мир природы; 2) мир культуры.

Вопрос 5. Сравни физическую и политическую карты мира и сформулируй, в чём состоят их отличия друг от друга.

Вопрос 6. Определи по карте в учебнике, на каких материках находятся реки Енисей, Нил, Миссисипи, Амазонка. Какой картой ты воспользуешься?

Вопрос 7. Используя книгу «Энциклопедия путешествий. Страны мира», найди информацию о населении одной из стран, об особенностях её природы и культуры. Дай краткий ответ по каждому пункту.

Вопрос 8. Определи, в какой последовательности в истории транспорта сменяли друг друга сила электричества, сила животных, сила тепла от сжигания топлива, сила пара.

Вопрос 9. Подготовь вопросы одноклассникам о правилах ответственного туризма.

Вопрос 10. Расскажи, какие средства связи ты используешь в своей жизни и для чего.

Задание. Оформите вместе с одноклассниками уголок «Занимательная информация», где вы будете помещать короткие рассказы о природе, культуре, выдающихся людях России и мира.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир, 3 класс, учебник, Hовицкая Плешаков 1 часть. Перспектива

Ответы все вопросы и задания страницы 46. Окружающий мир. 3 класс, учебник, 1 часть, авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.