показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопрос 1

Что вы узнали во 2 классе об отличиях живых существ от объектов неживой природы? Сравните по этим признакам камень и кошку. Приведите свои примеры, подтверждающие различия неживого и живого.


Кошка подчиняется биоритмам, она не может жить без кислорода и все время оставаться в перманентном состоянии, как это делает камень. Другие примеры для сравнения: облако и бабочка, стол и кролик, указка и человек.

Вопрос 2

Что значит классифицировать объект природы? Для чего это нужно?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир, 3 класс 1 часть, Учебник, Плешаков. Школа России

Ответы и решения к Страница 9 из Природа стр. 6-9 , 1. Как устроен мир стр. 5-38 , Окружающий мир, 3 класс 1 часть, Учебник, Плешаков. Школа России