показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Придумай для своих одноклассников вопросы по содержанию урока. Оцени их ответы.

1 Представь, что на базар пришли сапожник, портной и гончар, чтобы обменять свой товар на другой. Сапожнику нужен глиняный кувшин, портному – сапоги, а гончару – рубашка. Как они будут обмениваться?

2 В любом магазине можно убедиться, что цены на различные товары разные. От чего зависит цена товара?

Проверь себя

1 Какие способы обмена товаров и услуг существуют?

2 Что такое деньги?

3 Какие денежные единицы ты знаешь?

4 Что такое заработная плата?

5 Для чего нужны сбережения?

Задания

1 Запиши в словарик: деньги, рубль, заработная плата.

2 Изготовь карточки с изображением различных товаров и денег. С их помощью смоделируй ситуации «бартер» и «купля-продажа».

3 Вместе со взрослыми рассмотри российские банкноты разного достоинства. Что на них изображено?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир, 3 класс 2 часть, Учебник, Плешаков, Школа России

ГДЗ, ответы на все вопросы страницы 65, обсудим - 1, 2 вопросы, проверим себя - 1,2,3, 4 упр., задания для домашней работы - 1, 2, 3 упр, Окружающий мир, учебник за 3 класс, часть 2 (вторая часть, 2 из 2), автор Плешаков А.А.