Решение(я) стр. 46 - 47 из Полезные ископаемые (стр. 46 - 50) , Чему учит экономика (стр. 39 - 84) , Окружающий мир, 3 класс 2 часть, Учебник, Плешаков

показать все ответы
Решение и условия
Об учебнике

Условие(я) задания(й):

Вспомни урок «Заглянем в кладовые Земли» во 2 классе. С какими горными породами и минералами мы познакомились? Как люди используют богатства земных кладовых?

1 Рассмотрите образец полезного ископаемого. По иллюстрации учебника определите его название. При необходимости воспользуйтесь атласом – определителем.

2 Установите и запишите в рабочей тетради свойства полезного ископаемого: твёрдое или жидкое, цвет, прозрачное или непрозрачное, плотное или рыхлое. Узнайте у учителя, горючее это полезное ископаемое или нет.

3 Подумайте, где применяется это полезное ископаемое. На каких свойствах основано его применение?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) стр. 46 - 47 из Полезные ископаемые (стр. 46 - 50) , Чему учит экономика (стр. 39 - 84) , Окружающий мир, 3 класс 2 часть, Учебник, Плешаков