показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

№1 Распредели перечисленные организмы по царствам, вписав их названия в нужные клетки таблицы. Первая строка таблицы уже заполнена для образца. Подосиновик, незабудка, барсук, ворона, волнушка, ель, шиповник, мухомор, щука. №2 Отметь (закрась кружок), в каких предложениях раскрывается ценность природы для людей. _ Солнце даёт нам тепло и свет. _ Воды океанов, морей, озёр, рек − дом для множества животных. _ Наблюдение за жизнью растений и животных дарит нам радость открытий. №3 Кто из ребят верно определил место человека в окружающем мире? Подчеркни имя. Миша: "Человек − часть природы, но не член общества". Нина: "Человек − член общества, а не часть природы". Настя: "Человек − часть природы и член общества". №4 Вот о чём Надя узнала из книги "Зелёные страницы". В весеннем лесу у хохлатки есть друзья − муравьи. Именно они разносят по лесу семена хохлатки. У семян хохлатки есть для муравьёв приманка − мясистые выросты. Муравьи эту приманку съедают, а семена оставляют невредимыми. Найди в тексте описание экологических связей. Изобрази их с помощью схемы (модели). №5 Почему эти рисунки напоминают нам о необходимости ответственного отношения к природе? Обведи номер. 1. Среди животных есть птицы и звери. 2. Эти животные исчезли по вине людей. 3. Животные могут летать и плавать. №6* С помощью атласа−определителя приведи примеры представителей двух царств живой природы.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир. 3 класс. Проверочные работы. Плешаков, Школа России

Ответы и решения к Вариант 2 из 1. Как устроен мир , Окружающий мир. 3 класс. Проверочные работы. Плешаков, Школа России