показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

№1 Приведи примеры объектов Всемирного наследия. №2 Составь схему цепи питания с участием следующих организмов: ласка, орешник, лесная мышь. Впиши в рамки названия организмов в нужном порядке. №3 Кто из учеников правильно объяснил, как вести здоровый образ жизни? Подчеркни имя. Альберт: "Вести здоровый образ жизни − это значит весь день проводить на спортплощадке, занимаясь на турниках и брусьях". Оля: "Вести здоровый образ жизни − это значит поменьше двигаться, чтобы не уставать". Игорь: "Вести здоровый образ жизни − это значит соблюдать чистоту, правильно питаться, много двигаться, чередовать труд и отдых, не иметь вредных привычек". №4 Отметь (закрась кружок красным карандашом) ядовитую змею. Подпиши её название (с. 85). №5 Заполни таблицу. Впиши по одному примеру в каждую клетку таблицы. №6* Обозначь на карте цифрами любые три страны, граничащие с Россией. Напиши их названия.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир. 3 класс. Проверочные работы. Плешаков, Школа России

Ответ на Вариант 3 раздела Итоговая проверочная работа за 3 класс Окружающий мир, 3 класс, Проверочные работы, Плешаков А.А., Плешаков С.А.