показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Обсудим!

Какие случаи безответственного отношения людей к поверхности своего края вы знаете? К каким последствиям для природы они могут привести? Как защитить природу в этих случаях?


Вопрос 1

Расскажи о поверхности своего края.


Ответ:

В Москве есть равнины, реки, небольшие озёра, холмы, овраги и балки.

Вопрос 2

Как используют поверхность в вашем крае?


Вопрос 3

Что значит «охранять поверхность»?


Вопрос 4

Какое участие в охране поверхности своего края могут принять школьники?


Задание 1

Запиши в словарик: овраг, балка.

Овраг – это глубокая длинная впадина на поверхности земли.

Балка – заросший растительностью овраг с пологими склонами.

Задание 2

Нарисуй как выглядит поверхность вашего края. Можно вылепить из пластилина, глины или сырого песка макет какого-нибудь её участка (холма, оврага, горного хребта).


Задание 3

Если ли в вашей местности овраг, расспроси взрослых, давно ли он существует, как изменился за это время, что делают люди, чтобы остановить его рост. Подумай, чем ты можешь помочь взрослым.


 

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир. 4 класс. Учебник. 1 часть. Плешаков, Крючкова - Школа России

ГДЗ, ответ на страницу 107, раздел Поверхность нашего края стр. 104-107 Окружающий мир, учебник, 4 класс, 1 часть (первая часть, 1 из 2), автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.