ГДЗ: Страница 139 - Стр.134-139 , З.Родной край-часть большой страны стр. 103-139 , Окружающий мир. 4 класс. Учебник. 1 часть. Плешаков, Крючкова - Школа России
Условие(я) задания(й):
По своим наблюдениям расскажи, какие растения и животные пресных вод встречаются в вашем крае.
Построй модель цепи питания, характерной для пресноводного сообщества вашего края. Попроси соседа по парте проверить твою работу. Если потребуется, исправь ошибку, видоизменяя модель.
По приведённому на с.127 плану дай характеристику пресноводного сообщества вашего края.
Обсудим!
Вопрос 1Названия каких растений и животных говорят об их жизни в воде?
Вопрос 2
Как приспособлены к жизни в воде и у воды различные растения и животные?
Вопрос 3
Если исчезнут лягушки, как повлияет это на комаров, на цапель? Из-за чего могут исчезнуть лягушки?
Вопрос 1
Какие живые организмы составляют пресноводное сообщество?
Приведи примеры экологических связей в пресноводном сообществе.
Вопрос 3
Какие растения и животные пресных вод нуждаются в собой охране?
Задание 1
В книге «Зелёные страницы» прочитай главу о бобрах. Какие экологические связи раскрыты в этой главе? Приведи примеры. Что из этой главы показалось тебе самым интересным? Подготовь сообщение.
Задание 2
В книге «Великан на поляне» прочитай один из рассказов: «Берегите раков», «Зачем нужны в реке ракушки». Приходилось ли тебе сталкиваться со случаями, похожими на те, которые описаны в рассказах? Что ты об этом думаешь?