показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

№1 Напиши, что ты называешь родным краем. Ответь на вопросы. 1. Какие водные объекты есть в вашем крае? 2. Какие полезные ископаемые добывают в вашем крае? №2 Узнай полезные ископаемые по описаниям. Напиши названия. 1. Он белого цвета, прочен. В нём можно заметить остатки раковин морских организмов. 2. Обычно он бывает жёлтого цвета, состоит из отдельных крупинок, сыпучий. 3. Обычно он тёмно−коричневого цвета, рыхлый, непрочный, хорошо горит. В нём заметны остатки растений, из которых он состоит. 4. Это густая маслянистая жидкость тёмного цвета, с резким запахом. Хорошо горит. №3 С помощью атласа−определителя "От земли до неба" узнай названия насекомых пресного водоёма. Подпиши. №4 Вот о каких случаях Серёжа с папой прочитали в книге «Великан на поляне». Некоторые озорные ребята, гуляя по лесу или парку, нарочно рвут сети пауков−крестовиков. Возьмут в руки ветки и давай ими размахивать, словно говорят паукам: «Вот вам! Не плетите здесь свою паутину, не мешайте нам ходить по тропинкам!» Как ты оцениваешь поведение ребят? Какие советы можешь им дать? №5 Прочитай список и закончи составление схемы на с. 39. В среднюю строку схемы запиши названия групп организмов, а в нижнюю строку − названия самих организмов. Дуб, растения, кабан, ель, животные, иволга, осина. №6 Напиши, какую краеведческую литературу ты используешь для получения сведений о своём крае и подготовки сообщений.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир. 4 класс. Проверочные работы. Плешаков, Крючкова - Школа России

Ответ на Вариант 2 раздела 3. Родной край - часть большой страны Окружающий мир, 4 класс, Проверочные работы, Плешаков А.А., Плешаков С.А.