показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

№1 Составь схему цепи питания с участием следующих организмов: слизень, капуста, жаба. Впиши в рамки названия организмов в нужном порядке. №2 Приведи примеры объектов Всемирного наследия. №3 Отметь (закрась кружок зелёным карандашом) неядовитую змею. Подпиши её название. №4 Заполни таблицу. Впиши по одному примеру в каждую клетку таблицы. №5 Кто из учеников правильно объяснил, как вести здоровый образ жизни? Подчеркни имя. Настя: "Вести здоровый образ жизни − это значит поменьше двигаться, чтобы не уставать". Миша: "Вести здоровый образ жизни − это значит весь день проводить в спортивном зале, занимаясь на турниках и брусьях". Роман: "Вести здоровый образ жизни − это значит соблюдать чистоту, правильно питаться, много двигаться, чередовать труд и отдых, не иметь вредных привычек". №6 Обозначь на карте цифрами любые три страны, граничащие с Россией. Напиши их названия.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Окружающий мир. 4 класс. Проверочные работы. Плешаков, Крючкова - Школа России

Ответы и решения к Вариант 4 из Проверочная работа по материалу 3 класса , Окружающий мир. 4 класс. Проверочные работы. Плешаков, Крючкова - Школа России