показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Задание 13. Составь скороговорки из предложенных слов.

Задание 14. Вспомни вместе с одноклассниками игры, в которые играли вы сами или другие дети. Вместе устно дополните таблицу. В каком столбике оказалось больше всего игр? В каком – меньше всего?

Задание 15. Прочитай названия игр. По каким названиям можно догадаться о том, что нужно делать в игре? Найди «говорящие» названия. Почему многие игры названы словом во множественном числе? Не «догонялка», а догонялки? Не «кошка-мышка», а кошки – мышки? Не «городок», а городки?

Задание. Почему многие игры названы словом во множественном числе? Не «догонялка», а догонялки? Не «кошка-мышка», а кошки-мышки? Не «городок», а городки?

Задание 16. Выбери одну игру и дома подготовь короткий рассказ о том, как в неё играют.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Русский родной язык, 2 класс, учебник, Александрова

Ответы все упражнения страницы 52. Русский родной язык. 2 класс, учебник, авторы: Александрова О. М., Вербицкая Л. А.