Решение(я) 242 из §44. Повторение изученного в 5 классе. стр 131-135 , МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ , Русский язык. 6 класс. 1 (первая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов

показать все ответы
Решение и условия
Об учебнике

Условие(я) задания(й):

Прочитайте текст. Языковые средства каких стилей использованы в нём? Выпишите сначала существительные, обозначающие одушевлённые предметы, а потом − неодушевлённые. Запишите по 2 − 3 примера существительных, обозначающих действие как предмет и признак как предмет. — Именем существительным называется часть речи, которая обозначает предмет. Предметом в грамматике называется всё то, о чём можно спросить, кто это или что это. Например: «Кто это?› − «Ученик». Или: «Что это?» − «Книга». «Всё понятно?» — обратилась Анна Васильевна к классу. — Понятно!.. Понятно!.. − хором ответили дети. — Хорошо. Тогда назовите предметы. — Окно! − Стол! − Дом! − Дорога! — Правильно, − говорила Анна Васильевна. Класс радостно забурлил. Анну Васильевну удивила та радость, с которой ребята называли знакомые им предметы, словно узнавая их в новой, непривычной значительности. (По Ю. Нагибину)

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 242 из §44. Повторение изученного в 5 классе. стр 131-135 , МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ , Русский язык. 6 класс. 1 (первая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов