показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Подготовьте устное публичное выступление о происхождении имён. Используйте по выбору приведённые рабочие материалы. Будет ли ваше выступление только информационным, или вы постараетесь убедить одноклассников, как интересно изучать происхождение имён? Рабочие материалы. 1 . Алексей, м. [ греч. «защищать», «защитник», «помощник»]; Алексеевич, Алексеевна; Алексеич, Алексевна (разг.). Производные: Алексейка, Алёша, Алёшенька, Алёшечка, Лёша, Лёха, Алёна, Лёня и др. Всего 76 производных. 2 . Наталия, ж. [ лат. «родная»]. Производные: Наталка, Наташа, Наташенька, Наташечка, Наташка, Ната, Натуля, Натуся, Туся, Таша и др. Всего 95 производных.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Русский язык. 6 класс. 1 (первая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов

Ответы и решения к Упр. 263, cтр. 139 из §46. Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя. стр 138-140 , Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное , Русский язык. 6 класс. 1 (первая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов