Решение(я) 177 из §34. Этимология слов. стр 100-102 , СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ , Русский язык. 6 класс. 1 (первая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов

показать все ответы
Решение и условия
Об учебнике

Условие(я) задания(й):

Прочитайте текст. Составьте его план. По плану воспроизведите содержание текста. Однажды словарь однокоренных слов пригласил к себе в гости слова: Копейку, Колесо, Лопату..., сказав при этом, что они могут прийти со своими родственниками. Как же был озадачен Словарь однокоренных слов, когда увидел, что Копейка пришла с Копьём, Колесо − с Кольчугой, Лопата − с Лопухом... Он не знал, почему Копейка и Копьё, Лопата и Лопух, Колесо и Кольчуга родственники, и попросил их рассказать ему об этом. Вот что рассказали слова. Копейка. Я произошла от слова копьё, а не от слова копить, как думают некоторые. На одной из первых русских монет был изображён всадник с копьём. Копьё является моим отцом−батюшкой. Колесо. Кольчуга − моя сестра. В старину слово коло значило колесо, круг. Старинное снаряжение кольчуга − это рубашка из металлических колец для защиты от ударов меча, копья. Произошла кольчуга от слова кольцо. У нас с ней одинаковые корни. Вот почему мы родственники. Лопата. Лопух − мой брат. У нас один родитель существовавшее в старину лоп − плоское расширение, лист. От него я, Лопата, образовалась с помощью суффикса −ат, а Лопух − с помощью суффикса −ух. (И. М. Подгаецкая)

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 177 из §34. Этимология слов. стр 100-102 , СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ , Русский язык. 6 класс. 1 (первая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов