Решение(я) 209 из §40. Гласные в приставках пре- и при-. стр 112-118 , СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ , Русский язык. 6 класс. 1 (первая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов

показать все ответы
Решение и условия
Об учебнике

Условие(я) задания(й):

В какой колонке помещены слова, в которых легко определить значение приставки? Запишите эти слова, обозначая орфограмму. Какая приставка пишется в остальных словах? Найдите в рамках (см. с. 115 ) эти слова и перепишите их. Орфограмму в них обозначьте так: при готовить (н. з.‚ т. е. неясное значение). Какими способами образованы выделенные слова? Первая колонка: Пр..мчаться‚ пр..цепить‚ пр..влечь‚ пр..волжский‚ пр..огромный‚ пр..тронуться‚ пр..ладить‚ пр..увеличить‚ пр..седание‚ подскочить, пр..амурский‚ пр..интересный.   Вторая колонка: Пр..обрёл‚ пр..готовили‚ пр..вращаются‚ пр..годились‚ пр..кратили‚ пр..смотримся‚ пр..глашаю‚ пр..выкаю‚ пр..образовали‚ пр..одолеют.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 209 из §40. Гласные в приставках пре- и при-. стр 112-118 , СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ , Русский язык. 6 класс. 1 (первая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов