показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Как лучше озаглавить текст: «Воробей», «Франт», «Какой нарядный!»? Определите в первом абзаце средства связи предложений. Спишите первый абзац, расставляя пропущенные запятые. . Из второго и третьего абзацев выпишите слова с вставленными орфограммами, объясните их выбор. На кустах акаци.. с..дело много вороб(?)ёв. Подкрался я к ним поближе нацелился своим аппаратом гляжу в гл..зок. Вот передо мной на ветк.. воробышек. Да какой, оказывает(?)ся, нарядный! Я раньше этого и (не)замечал. Верх головк.. серенький, будто серенькая шапоч(?)ка надета. Грудка и брюшко тоже серые а спинка и крылья потемнее: они коричневатые, пёстренькие. Вверху, на крыльях − белая поло..ка. Пов..рнул воробышек ко мне голо..ку, словно и впрямь фотографироваться хоч..т. Гляжу − щ..чки (у)него почти беленькие, а под шейкой большое ч..рное пятно, совсем как бант или широкий галстук. Ишь, какой франт! Рядом (с)ним воробьиха с..дит. Она не такая нарядная, вся серенькая. (Г. Скребицкий)

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Русский язык. 6 класс. 1 (первая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов

Ответы и решения к Упр. 63, cтр. 3 из §13. Текст и его особенности. стр 33-36 , Текст , Русский язык. 6 класс. 1 (первая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов