Решение(я) 56 из §12. Прямая речь. Диалог. стр 31-33 , ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ , Русский язык. 6 класс. 1 (первая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов

показать все ответы
Решение и условия
Об учебнике

Условие(я) задания(й):

Прочитайте и озаглавьте текст. Выпишите 2 − 3 предложения с прямой речью и постройте их схемы. Можно ли использовать в данном тексте синонимы (сообщить, известить, оповестит, уведомить, осведомить, информировать, проинформировать) вместо выделенного слова? Почему? Утреннее пение птиц нестройно и торопливо, но именно в этой торопливости, в перебоях и переливах разноголосья вся новизна лесного летнего утра. Вот какая−то крошечная пичужка открыла глаза, увидела вокруг себя свежую маслянистую зелень, жемчужные капли росы и удивлённо присвистнула: «Вижу ветки, вижу ветки!» А другая уже взвилась над макушкой дерева, зажмурилась от блеснувшего света и поспешила оповестить: «Солнце! Солнце встаёт! − «Роса серебрится, роса серебрится!» − отвечают ей снизу, из густого куста орешника. «Вить?» − спрашивает зяблик, кружась около недавнюю гнёздышка. − «Вить, вить!» − торопливо отвечают ему. И он, принявшись за дело, свищет на всю опушку: Вью, вью...» Птицы щебечут, свистят, щёлкают, перебивают друг друга, наполнят лес суетой и гомоном пробуждения. (По В. Полторацкому)

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 56 из §12. Прямая речь. Диалог. стр 31-33 , ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ , Русский язык. 6 класс. 1 (первая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов