показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте падежи выделенных местоимений. В предложениях с местоимением подлежащим подчеркните сказуемое. • Укажите местоимения, с помощью которых в этом тексте связаны абзацы • Укажите предложение, соответствующее схеме: Солнце светит ярко и лучи его, играя и улыбаясь, кунают(?)ся в лужах вместе с вороб(?)ями. Речка на−дувает(?)ся и темне..т; она уже проснулась и не сегодня−завтра зар..вёт. Деревья голы но уже живут дыш..т. В такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязн..ю воду в к..навах пускать по воде кораблики или долбить каблуками упрямый лёд. Хорошо также гонять голубей под самую высь поднебесн..ю или лазить на деревья и привязывать там сквореч(?)ни. Да, всё хорошо в это счас(?)лив..е время года. (А. Чехов)

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Русский язык. 6 класс. 2(вторая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов

Ответы и решения к Упр. 435 Стр. 65 из §76. Местоимение как часть речи. стр 63-66 , Морфология. Орфография. Культура речи. Местоимение. Стр. 63-109 , Русский язык. 6 класс. 2(вторая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов