Решение(я) 491 из §85. Определительные местоимения. стр 91-93 , МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. МЕСТОИМЕНИЕ , Русский язык. 6 класс. 2(вторая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов

показать все ответы
Решение и условия
Об учебнике

Условие(я) задания(й):

Спишите. Подчеркните определительные местоимения как члены предложения; обозначьте падеж. • Составьте схему предложения с прямой речью. 1 . У всякого талант есть свой. Но часто, (на)успех прельщается чужой, хватается (за)то иной, в чём он совсем (не)годен. 2 . Какой(то) смолоду Скворец так петь щеглёнком научился, как будто бы щеглёнком сам р..дился. Игривым г..лоском весь лес он вес..лил. И всякий Скворушку хв..лил. 3 . А Скворушка завистлив был, к несчастью, и дума..т: «Постойте же, друзья, спою (не)хуже я и солов(?)иным ладом». И подлинно запел, да только лишь совсем особым складом. 4 . И, словом, разогнал всех птиц своим пеньём. (И. Крылов)

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:

ГДЗ: Правильный(е) ответ(ы) или решения(е) 491 из §85. Определительные местоимения. стр 91-93 , МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. МЕСТОИМЕНИЕ , Русский язык. 6 класс. 2(вторая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов