ГДЗ: Упр. 606 Стр. 145 - §100 , Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах. Стр. 142-153 , Русский язык. 6 класс. 2(вторая) часть. Учебник. Ладыженская, Баранов
Условие(я) задания(й):
Прочитайте текст. Определите его основную мысль. О чём вы задумались, познакомившись с диалогом дуба и тростинки? Графически обозначьте вставленные орфограммы. ДУБ И ТРОСТИНКА Могучий дуб−великан сказал однажды тростинке: — Несчас(?)ная! Как ты слаба! Как мне жаль тебя! Малейшее дуновение ветра — и ты тр..сёш(?)ся, шатаешься, качаеш(?)ся и так пригибаеш(?) себя к земле, что страшно за тебя становит(?)ся. То ли дело я — возвышаюсь над всем лесом. Я смеюсь над бурями, когда обрушивает(?)ся на меня жестокий вихрь, я даже (не)наклоняюсь (ни)сколько. — Напрасно ты так печалиш(?)ся и так надееш(?)ся на себя, — отвечала тростинка. — Ты держиш(?)ся до поры до времени. Рано или поздно ты сломаеш(?)ся от бури. (Не)успела тростинка вымолвить этих слов, как налетел (не)бывалый ураган и переломил дуб. (По А. Пешковскому)