показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Спишите, расставляя пропущенные запятые, раскрывая скобки. Проанализируйте и обозначьте условия выбора раздельного написания не со словами. Выделите приставку не−.
1. Медведь Тедди (не)обращая вни..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2. С(ь, ъ)ев обед он по пр..вычке стал подталкивать посуду к дверц.. и тут заметил, что та (не)пр..крыта.
3. Тедди было дико и (не)пр..вычно в лесу.
4. Жизнь кипела в лесу (не)омрачё(н, нн)ая пр..шествием человека.
5. Пожалуй, (ни)кто (не)чувству..т и (не)пон..мает, что значит мать для диких зверей.
6. В лесу он превратился в бе..помощ(?)ного детёныша (ни)чего (не)знающего б..ящегося всего.
7. Вся разница была в том только, что он был теперь (не)крошечн..м медвеж..нком а крупном медведем.
8. Углублят(?)ся в лес он б..ялся лес был полон (не)извес(?)ности. (Ю. Казаков)

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Русский язык. 7класс. Учебник. Ладыженская, Баранов

ГДЗ, ответ на упражнение №195 стр. 82, §30 из учебника Русский язык. 7(седьмой) класс. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. ФГОС