показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Прочитайте стихотворение С. Маршака. Какие слова подсказывают нам темп, тон произношения? Громко или тихо вам хочется прочитать? Выпишите наречия вместе с теми словами, к которым они относятся. Сколько наречий вы выписали? Какие из них помогают нам представить, как выглядят мальчики и как они шли домой после школы «раннею весною»?
ДРУЗЬЯ−ТОВАРИЩИ
День стоял весёлый
Раннею весной.
Шли мы после школы —
Я да ты со мной.
Куртки нараспашку,
Шапки набекрень, —
Шли куда попало
В первый тёплый день.
Шли куда попало —
Просто наугад,
Прямо и направо,
А потом назад.
А потом обратно,
А потом кругом,
А потом вприпрыжку,
А потом бегом.
Весело бродили
Я да ты со мной,
Весело вернулись
К вечеру домой.
Весело расстались —
Что нам унывать!
Весело друг с другом
Встретимся опять!

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Русский язык. 7класс. Учебник. Ладыженская, Баранов

ГДЗ, ответ на упражнение №220 стр. 93, §34 из учебника Русский язык. 7(седьмой) класс. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. ФГОС