показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Прочитайте, регулируя силу голоса (громкость). Какова основная мысль текста? Озаглавьте его. Выпишите из первого и второго абзацев сначала самостоятельные части речи, в которых есть пропуски и скобки, затем служебные части речи, заключённые в скобки, вместе с самостоятельными словами. • Назовите виды орфограмм на месте скобок.
Ч..рная туча совсем надвинулась, и стали видны уже не з..рницы, а молнии, осв..щавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами, и гром послышался уже над головой. Все птицы притихли, но зато зашелестели листья...
Долетела одна капля, другая, забарабанило по лопухам, железу крыши, и ярко вспыхнул весь воздух; всё затихло, и (не)успел Нехлюдов сосчитать три, как страшно треснуло что−то (над)самой головой и раскатилось (по)небу...
Дождик шёл уже ливнем и стекал с крыш(?), журча, в кадушку; молния реже освещала двор и дом. (Л. Толстой)

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Русский язык. 7класс. Учебник. Ладыженская, Баранов

ГДЗ, ответ на упражнение №32 стр. 16, §6 из учебника Русский язык. 7(седьмой) класс. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. ФГОС