показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Свободный диктант. Сформулируйте основную мысль текста. Укажите языковые средства публицистического стиля.
Вдоль реч(?)ки уничтожили в..твистые вербы, и реч(?)ка обм..лела, а летом совсем пересохла.
Предвижу возр..жения: в..лика беда. Реч(?)ка−то (не)суд..ходная, (не)промысловая.
Да, но откуда же суд..ходные реки берут свои воды? Из таких же малых рек. Они — неотъемлемая часть единого пр..родного комплекса. А коли так, нельзя же было в порыве деловых увл..чений её губить.
Деревьев (не)стало — (не)стало реч(?)ки, реч(?)ки не стало — перев..лась рыба, и..чезли реки. И так по цепочке. В пр..роде всё в равновес... Эту взаимосвязь легко разрушить, а во(с, сс)тановить гораздо труднее.
Обществу нужны строгие законы об охране пр..роды. К сож..лению, даже к тем, которые имеются, мы обр..щаемся ре..ко. Поэтому неудивительно, что вместо парков — серые, мало радующие глаз здания, на месте речек — высохшие овраги, а вместо озёр и прудов— засохшие, покрытые серым илом огромные чаши, нав..дящие п..чаль и тоску.
(По Т. Афасижеву)

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Русский язык. 7класс. Учебник. Ладыженская, Баранов

ГДЗ, ответ на упражнение №70 стр. 30, §11 из учебника Русский язык. 7(седьмой) класс. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. ФГОС