Как создать презентацию в Power Point

Программа для создания презентаций Power Point – это практичный и выгодный способ представить свою дипломную или курсовую работу в лучшем виде. Программа доступна для бесплатного скачивания и в ней достаточно легко разобраться. Приложение имеет готовые шаблоны для заполнения или оформления рамок, букв, фона.

Для более подробного изучения всех возможностей Power Point следует посетить официальный сайт производителей Microsoft Office. Здесь можно узнать, как добавлять изображения в слайд, писать и корректировать тексты, оформлять дизайн, включать показ слайдов и так далее.

Несколько простых советов

Как создать презентацию в Power Point

Главное в презентации не технические характеристики, а её содержание. На каждом слайде отображается основная суть темы, которая сопровождается подробным устным повествованием. Это некий общий набросок или план, который помогает выступающим верно и последовательно излагать главное.

Во время показа презентации крайне не рекомендуется считывать со слайдов каждое слово. Автор должен хорошо разбираться в представленной теме, уметь импровизировать и грамотно использовать изображения для наглядной информации. Слайды должны приковывать внимание аудитории, а не мозолить глаза.

Лучше всего отображать на них больше картинок и меньше слов. Доказано, что короткие предложения запоминаются больше, чем сплошной и скучный текст. Студент или преподаватель не должны зачитывать содержимое слайдов полностью, слово в слово. Такая информация будет говорить о неподготовленности или равнодушии автора к теме семинара. Чтобы презентация была обречена на успех, нужно создавать не более 15 слайдов.

Ранее мы рассказывали, как выполнить преднастройку WORD-документа для составления научных работ

Элементы структуры презентации

  • Название учебного заведения или организации, тему обсуждения
  • Основную цель и задачу, объект и предмет. А также необходимо указать актуальность темы
  • Практическую часть, раскрывающую суть вопроса и способы решения
  • В обзоре должны быть указаны утверждения, исторические факты, специальные формулировки, цитаты известных личностей. Можно составить графики, схемы или таблицы
  • В конце каждой темы обязательно должно быть заключение

К сожалению, в ГОСТе не имеется стандартный образец оформления презентаций. Однако, ВУЗы создали свою методическую структуру, по которой работают как преподаватели, так и студенты.

Каким образом оформить презентацию

Чёткость, содержательность и правильный дизайн – это главные составляющие успешного выступления. Презентация не должна быть загромождена излишней информацией и «водой». В противном случае она просто не будет восприниматься ни на слух, ни на глаз.

Основные принципы при оформлении:

  • Наличие заголовка вверху слайда обязательно. На каждом слайде должен быть заголовок в одинаковом стиле
  • Рекомендуется использовать крупный шрифт и не увлекаться заковыристыми буквами. Начинать следует с 24 размера шрифта
  • Презентация должна содержать минимальное количество слов, в идеале 40. Такое количество может быть увеличено, ведь зачастую множество слов содержат таблицы. Но лучше избегать табличного формата, так как он рассеивает внимание зрителя, заставляя отвлекаться от общей темы
  • Каждый слайд необходимо выполнять логично и последовательно. Не стоит последнее предложение, заканчивающее суть вопроса, переносить на следующий слайд. Не нужно забывать о картинках, они должны относиться к теме вопроса, а не просто красоваться внутри текста
  • Если всё же приходится вводить схемы или графики, то сделать их нужно максимально читабельными. Чтобы они легко воспринимались
  • Не нужно допускать ошибок. Презентация – это наглядный материал, поэтому если он будет содержать опечатку или ошибку, то она непременно будет обнаружена каким-нибудь грамотеем. Перед началом презентации, лучше снова прочесть содержание вслух и про себя
  • Особое внимание следует уделить фоновому изображению. Оно не должно быть тусклым, но и не должно затмевать текст
  • Не нужно злоупотреблять спецэффектами. Они могут отвлечь внимание аудитории, тогда весь доклад потеряет смысл. Скучающего зрителя легко увлечь обилием всплывающих анимаций

В конце презентации можно вновь вернуть первый слайд, чтобы напомнить слушателям тему обсуждения. В заключительном слайде, как правило, пишут «Спасибо за внимание!».

Использование мультимедийных файлов требует особого контроля. Они могут настолько понравиться аудитории, что никто уже не захочет слушать монотонную речь выступающего. Кроме того, подобные материалы занимают значительную часть времени.

Вывод

Теперь, когда Вы умеете создавать техническую часть и содержательную структуру, пора подумать и о подаче информации. Всегда нужно заранее прочитывать свой доклад, чтобы не попасть впросак. Желательно на репетиции включить саму презентацию и читая попутно листать слайды. Важно помнить о том, что грамотно составленный текст говорит об умении работать с научным материалом и полном освоении темы.

Общие данные
Как создать презентацию в Power Point
Название статьи
Как создать презентацию в Power Point
Краткое описание
Как создать презентацию в Power Point - простые и понятые шаги для работы с редактором. Основные элементы структуры презентации
Автор
Опубликовано
DNSIS
Логотип
Tagged with:
Форма заявки

Вид работы*

*обязательные поля

Я согласен с Политикой конфиденциальности

×
Заказать звонок

Вид работы*

*обязательные поля

Я согласен с Политикой конфиденциальности

×