показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Задания к § 3. Объект и его свойства

  1. Вставь пропущенные слова.
  2. Дополни схему.

З. Раскрась и заполни таблицу — напиши имена объектов, изображённых на рисунке.

  1. Найди лишнее и зачеркни.

ТЕКСТОВАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ЧИСЛОВАЯ

  1. Ответь устно на вопросы.
  • Какие свойства объектов ты знаешь?
  • Какие свойства относят к общим свойствам? Какие — к отличительным?
  • Всякий ли объект имеет свойства, которые можно назвать существенными?
  • Может ли одно и то же свойство в одном случае быть существенным, а в другом — несущественным? Приведи свой пример.
  1. Расскажи о свойствах объектов, которые видишь на рисунках.
  2. Заполни схему по образцу. Образец — на странице 29 части 1 учебника.
  3. Назови имена и расскажи о свойствах объектов, которые видишь на картинке.
  4. Вставь пропущенные слова.
  5. Соедини стрелкой только существенные для голодного человека свойства хлеба.
  6. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 1) на странице 31.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, Матвеева, Челак

Ответы на страницы 15-21, Информатика. 4 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак