показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Задания к § 4. Отношения между объектами

1.Раскрась рисунки объектов и отметь подходящие пары отношений между объектами.

  1. Найди лишнее и зачеркни.

а) БЛИЖЕ          СЛАЩЕ           ПРАВЕЕ          ВЫШЕ

б) ВКУСНЕЕ       КИСЛЕЕ          СЛАЩЕ              ТВЁРЖЕ

З. Ответь устно на вопросы.

  • Какие отношения между объектами ты знаешь? 
  • Отношение можно отнести к свойствам? Почему? 
  • Может ли отношение быть существенным или несущественным? Приведи пример из своей жизни. 
  • Может ли одно и то же отношение в одном случае быть существенным, а в другом несущественным? Приведи пример. 
  1. Расскажи об отношениях объектов, которые ты видишь на рисунках.
  2. Напиши имена объектов и отметь, какие отношения могут связывать эти объекты.
  3. Сравни устно, чем схемы различаются и чем похожи.
  4. Дай краткую характеристику этого объекта:
  5. Соедини стрелками по смыслу.
  6. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 1) на страницах 37-38.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, Матвеева, Челак

Ответы и решения к Страницы 22-28 из § 4. Отношения между объектами , Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, Матвеева, Челак