показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Задания к § 5. Компьютер как система

  1. Продолжи высказывание: соедини его начало стрелкой только с тем, что считаешь правильным.
  2. Обведи устройства, без которых на компьютере можно работать.

З. Какие устройства расположены внутри системного блока? (Отметь)

  1. Сравни по схеме и расскажи устно, чем различаются разные программы.
  2. Найди лишнее и зачеркни.

а) БЛИЖЕ          СЛАЩЕ           ПРАВЕЕ          ВЫШЕ

б) ВКУСНЕЕ   КИСЛЕЕ          СЛАЩЕ               ТВЁРЖЕ

  1. Ответь устно на вопросы.

 

  • Какие части компьютера ты знаешь? 
  • Как соединяются части компьютера между собой? 
  • Могут ли части компьютера соединяться без проводов? Приведи пример. 
  • Можно ли к одному системному блоку присоединять два монитора, три клавиатуры и две мыши? Почему? 

 

  1. Как ты думаешь, почему люди, изображённые на рисунке, не воспользовались электронной почтой, чтобы передать своё сообщение?
  2. Где хранится информация (зрительная, слуховая, обонятельная, осязательная, вкусовая)?
  3. Где хранятся данные (текстовые, графические, числовые, звуковые, мультимедиа)?
  4. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 1) на странице 44.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, Матвеева, Челак

Ответы на страницы 29-34, Информатика. 4 класс, рабочая тетрадь, 1 часть, авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак