показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Задания к § 13. Модель объекта

  1. Вставь пропущенные буквы.

           МОДЕЛЬ        ЗАМЕНИТЕЛЬ   МОДЕЛИРОВАНИЕ

  1. Вставь пропущенные слова.

_____ — это упрощённый заменитель реального объекта.

Модель является результатом процесса_________

Модель обладает не всеми, а только некоторыми _______, которые имеет реальный ____.

З. Определи, что является моделью, соедини стрелками.

  1. Можно ли назвать эти изображения графическими моделями реальных устройств? Обведи ответ.
  2. Найди лишнее и зачеркни.

а) ЗЕМЛЯ ГОРА ГЛОБУС РЕКА

б) ЧЕЛОВЕК МУЖЧИНА         ЖЕНЩИНА КУКЛА

в) ФОТОГРАФИЯ        РИСУНОК      ТЕКСТ   СХЕМА

  1. Ответь устно на вопросы.

 

  • Что называют объектом-оригиналом? Приведи пример. 
  • Чем отличается модель от реального объекта — объекта-оригинала? 
  • Что есть общее у реального объекта и его модели, например у мяча и его рисунка? Чем они различаются?
  • Может ли круг быть моделью двух разных реальных объектов, например мяча и луны? Поясни почему. 
  • Можно ли считать написанное слово (текст) информационной моделью реального объекта? Если да, попробуй объяснить почему. 

 

  1. Заполни пустые ячейки таблицы.
  2. Отметь общее свойство, которым обладают реальный объект Земля и её модель глобус.

 

  • Размер
  • Цвет
  • Форма 
  • Цена
  • Материал

 

  1. Отметь слово, которым называют процесс создания модели.

 

  • Хранение
  • Представление
  • Моделирование 
  • Обработка
  • Сравнение

 

  1. Сравни рисунки и скажи, что ты видишь общего в них и чем они различаются.
  2. Что означает эта схема? (Отметь нужное.)

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, Матвеева, Челак

Ответы на страницы 3-8, Иформатика. 4 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак