ГДЗ: Страницы 9-18 - § 14 , Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, Матвеева, Челак
Условие(я):
Условие(я) задания(й):
Задания к § 14. Текстовая и графическая модели
1.Вставь пропущенные буквы.
ТЕКСТ СХЕМА МОДЕЛЬ СЛОВО ОРИГИНАЛ ЧИСЛО
- Вставь пропущенные слова.
а) Графическая ___ — это упрощённый заменитель реального объекта в виде ________.
б) Текстовая модель — это описание ________ с помощью слов естественного ______.
в) Графическая модель отличается от текстовой свойством ______.
- Определи, что является графической моделью объекта, соедини стрелками.
- Заполни таблицу по образцу
5. Найди лишнее и зачеркни.
а) ЗЕМЛЯ ГЛОБУС ГОРА РЕКА
б) ЧЕЛОВЕК МУЖЧИНА ЖЕНЩИНА КУКЛА
в) ФОТОГРАФИЯ РИСУНОК ТЕКСТ ИЗОБРАЖЕНИЕ
- Какими свойствами должна обладать модель-игрушка для детей?
- Познавательная
- Безопасная
- Взрывоопасная
- Легко воспламеняющаяся
- Интересная
- Легко разбивающаяся
- Удобная для игры
Сформулируй и запиши, какой должна быть игрушка для детей на основании выделенных тобой свойств.
- Ответь устно на вопросы.
- Чем отличается графическая модель от реального объекта?
- Какие модели кроме графических ты знаешь? Приведи пример.
- Что есть общего между объектом и его текстовой моделью, например между настоящим огурцом и описанием огурца?
- Можно ли назвать нарисованные прямоугольник и треугольник графической моделью дома?
- Можно ли сказать, что текстовая модель обладает свойством наглядности? Объясни почему. Какая модель обладает свойством наглядности?
- Дополни таблицу.
- Отметь общие свойства, которыми обладают текстовая модель и графическая модель.
- Отметь словосочетания, которые иначе можно назвать
- Что ты видишь (ненужное зачеркни):
Какая, по твоему мнению, была цель моделирования, то есть создания этих моделей?
- Поля для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 18—19.
Нажми по картинке c решением и она увеличится