показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Задания к § 14. Текстовая и графическая модели

1.Вставь пропущенные буквы.

ТЕКСТ СХЕМА МОДЕЛЬ СЛОВО ОРИГИНАЛ ЧИСЛО

  1. Вставь пропущенные слова.

а) Графическая ___ — это упрощённый заменитель реального объекта в виде ________.

б) Текстовая модель — это описание ________ с помощью слов естественного ______.

в) Графическая модель отличается от текстовой свойством ______.

  1. Определи, что является графической моделью объекта, соедини стрелками.
  2. Заполни таблицу по образцу
    5. Найди лишнее и зачеркни.

а) ЗЕМЛЯ           ГЛОБУС          ГОРА РЕКА

б) ЧЕЛОВЕК  МУЖЧИНА    ЖЕНЩИНА   КУКЛА

в) ФОТОГРАФИЯ РИСУНОК ТЕКСТ ИЗОБРАЖЕНИЕ

  1. Какими свойствами должна обладать модель-игрушка для детей?

 

  • Познавательная 
  • Безопасная 
  • Взрывоопасная
  • Легко воспламеняющаяся
  • Интересная 
  • Легко разбивающаяся
  • Удобная для игры 

 

Сформулируй и запиши, какой должна быть игрушка для детей на основании выделенных тобой свойств.

  1. Ответь устно на вопросы.

 

  • Чем отличается графическая модель от реального объекта?
  • Какие модели кроме графических ты знаешь? Приведи пример. 
  • Что есть общего между объектом и его текстовой моделью, например между настоящим огурцом и описанием огурца? 
  • Можно ли назвать нарисованные прямоугольник и треугольник графической моделью дома?
  • Можно ли сказать, что текстовая модель обладает свойством наглядности? Объясни почему. Какая модель обладает свойством наглядности? 

 

  1. Дополни таблицу.
  2. Отметь общие свойства, которыми обладают текстовая модель и графическая модель.
  3. Отметь словосочетания, которые иначе можно назвать
  4. Что ты видишь (ненужное зачеркни):

Какая, по твоему мнению, была цель моделирования, то есть создания этих моделей?

  1. Поля для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 18—19.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, Матвеева, Челак

Ответы на страницы 9-18, Иформатика. 4 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак