ГДЗ: Страницы 17-24 - § 15 , Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, Матвеева, Челак
Условие(я):
Условие(я) задания(й):
Задания к § 15. Алгоритм как модель действий
1.Можно ли назвать эти изображения текстовыми моделями устройств?
- Заполни таблицу по образцу.
- Отметь, какой вариант плана действий можно назвать алгоритмом решения задачи: «Петя купил 2 кг картошки и З кг моркови. Сколько стоила покупка?»
- Вставь пропущенные слова.
- Выбери (соедини стрелками) только то, что ты считаешь алгоритмом.
- Отметь свойства алгоритма.
- Является понятным исполнителю
- Имеет размер и цвет
- Имеет конечное число шагов
- Может иметь бесконечное число шагов
- Исполнение инструкций приводит к ожидаемому результату
- Позволяет решить только одну задачу
- Позволяет решить целый класс задач
- Ответь устно на вопросы.
- Чем отличается алгоритм от любого описания последовательности действий?
- Что есть общего между алгоритмом и просто перечислением действий?
- Можно ли назвать алгоритмом такой список действий?Прочитай.Запомни.Расскажи.
- Можно ли сказать, что алгоритм всегда обладает свойством понятности исполнителю? Приведи пример.
- Отметь общее свойство, которым обладают и алгоритм, и просто план действий.
- Предназначен для исполнения
- Имеет всегда три шага (инструкции)
- Исполнение приводит к ожидаемому результату
- Позволяет решить класс задач
- Позволяет решить только одну задачу
- Может иметь бесконечное число шагов
- Зачеркни неверный алгоритм нахождения площади прямоугольника.
- Реши задачу на перестановку чисел: расположи три числа 9, 5, 7 в порядке возрастания, используя алгоритм:
- Отметь верные высказывания.
- Алгоритм — это подробный план последовательности действий, описывающий способ решения задачи.
- Описание последовательности действий может быть названо алгоритмом, если оно обладает необходимыми свойствами.
- Алгоритм — это план-модель действий при решении класса задач.
- План действий человека при уборке дома или при приготовлении пищи может быть алгоритмом.
- Составь алгоритм решения класса задач поиска площади прямоугольного пола в помещениях жилого дома. Используй план-схему квартиры.
- Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 2) на странице 27.
Нажми по картинке c решением и она увеличится