показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Задания к § 15. Алгоритм как модель действий

1.Можно ли назвать эти изображения текстовыми моделями устройств? 

  1. Заполни таблицу по образцу.
  2. Отметь, какой вариант плана действий можно назвать алгоритмом решения задачи: «Петя купил 2 кг картошки и З кг моркови. Сколько стоила покупка?»
  3. Вставь пропущенные слова.
  4. Выбери (соедини стрелками) только то, что ты считаешь алгоритмом.
  5. Отметь свойства алгоритма.

 

  • Является понятным исполнителю 
  • Имеет размер и цвет
  • Имеет конечное число шагов 
  • Может иметь бесконечное число шагов
  • Исполнение инструкций приводит к ожидаемому результату 
  • Позволяет решить только одну задачу
  • Позволяет решить целый класс задач 

 

  1. Ответь устно на вопросы.

 

  • Чем отличается алгоритм от любого описания последовательности действий? 
  • Что есть общего между алгоритмом и просто перечислением действий?
  • Можно ли назвать алгоритмом такой список действий?Прочитай.Запомни.Расскажи.
  • Можно ли сказать, что алгоритм всегда обладает свойством понятности исполнителю? Приведи пример.

 

  1. Отметь общее свойство, которым обладают и алгоритм, и просто план действий.

 

  • Предназначен для исполнения 
  • Имеет всегда три шага (инструкции)
  • Исполнение приводит к ожидаемому результату 
  • Позволяет решить класс задач
  • Позволяет решить только одну задачу
  • Может иметь бесконечное число шагов

 

  1. Зачеркни неверный алгоритм нахождения площади прямоугольника.
  2. Реши задачу на перестановку чисел: расположи три числа 9, 5, 7 в порядке возрастания, используя алгоритм:
  3.   Отметь верные высказывания.

 

  • Алгоритм — это подробный план последовательности действий, описывающий способ решения задачи.
  • Описание последовательности действий может быть названо алгоритмом, если оно обладает необходимыми свойствами. 
  • Алгоритм — это план-модель действий при решении класса задач. 
  • План действий человека при уборке дома или при приготовлении пищи может быть алгоритмом. 

 

  1. Составь алгоритм решения класса задач поиска площади прямоугольного пола в помещениях жилого дома. Используй план-схему квартиры.
  2. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 2) на странице 27.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, Матвеева, Челак

Ответы на страницы 17-24, Иформатика. 4 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак