показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Задания к § 19. Кто, кем и зачем управляет

1.Выполни:

а) Прочитай текст:

б) Рассмотри картинку:

в) Расскажи по этой картинке об управлении.

  1. Дополни таблицу.
  2. Прочитай текст:

Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке: — Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, отнеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она. (Шарль Перро)

Заполни таблицу.

  1. Прочитай текст:

Пора нам подумать о зиме, —сказал как-то Наф-Наф своим братьям, проснувшись рано утром. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте построим дом и будем зимовать вместе под одной тёплой крышей. (С. Михалков)

Заполни таблицу.

  1. Прочитай текст:

Спой, светик, не стыдись!
Что ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!
(И. Крылов)

Заполни таблицу.

  1. Рассмотри рисунок.Заполни таблицу.
  2. Рассмотри (вспомни) картину Фёдора Павловича Решетникова «Опять двойка». Расскажи по этой картине об управлении другим и управлении собой.
  3. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 57—58.

Создай таблицу о том, как старуха управляет стариком (по сказке А. С. Пушкина о рыбаке и рыбке).

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, Матвеева, Челак

Ответы на страницы 50-58, Иформатика. 4 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак