показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Задания к § 20. Управляющий объект и объект управления

1.а) Вставь пропущенное слово.

б) Дополни схему.

  1. Прочитай текст:

Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку. Села и думает: «Кто же здесь живёт? Почему никого не видно?»

А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.

— Ага, говорит, — теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.

Заполни таблицу.

  1. Дополни таблицу.
  2. Дополни схему управления и придумай рассказ по схеме.
  3. Рассмотри рисунок и дополни схему
  4. Дополни таблицу.
  5. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 64—66.

Результат анализа ситуации из сказки «Маша и медведь»:

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, Матвеева, Челак

Ответы на страницы 59-65, Иформатика. 4 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак