показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Задания к § 21. Цель управления

1.Отметь правильный ответ.

а) Управляющий объект — это:

б) Объект управления — это:

  1. Вставь пропущенные слова.
  • цель управления — это ожидаемый ______ управления.
  • цель управления — это то, к чему стремится управляющий объект, когда оказывает на объект управления управляющее ______
  1. Соедини стрелками по смыслу.
  2. Дополни таблицу.
  3. а) Прочитай текст:

А Машенька из короба:
«Вижу, вижу!
Не садись- на пенёк,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!»

Вспомни, из какой сказки этот фрагмент, и заполни таблицу.

б) Прочитай текст:

Если ты опоздаешь хоть на одну минутку, твоя карета снова сделается тыквой, лошади мышами, лакеи — ящерицами, а твой пышный наряд опять превратится в старенькое платье.

Вспомни, из какой сказки этот фрагмент, и заполни таблицу.

в) Прочитай текст:

— А ещё меня уверяли, — сказал Кот, — что вы будто бы умеете превращаться даже в самых мелких животных. Ну, например, сделаться крысой или даже МЫШКОЙ.

Вспомни, из какой сказки этот фрагмент, и заполни таблицу.

Запиши цель управления: Чтобы людоед превратился в мышь, и кот его поймал.

  1. Рассмотри рисунок и заполни таблицу.
  2. Придумай свою ситуацию управления. Расскажи устно. Заполни таблицу.
  3. Заготовка для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 73—74.

Создай таблицу по тексту.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Информатика, 4 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, Матвеева, Челак

Ответы на страницы 66-73, Иформатика. 4 класс, рабочая тетрадь, 2 часть, авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак