показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Назови героев сказки. Какими ты их представляешь? Чем они похожи друг на друга? Подтверди свой ответ словами из сказки.Найди звукоподражательные слова. Почему они звучат по−разному, с разным числом ритмических повторений? Зачем понадобилось рассказчику их использовать? Как звучат эти слова? Какие картины они помогают создать? У кого вода в ведёрке плещется чаще?Какие картины представили главные герои в своём воображении?Как начинается сказка? С какой интонацией, в каком темпе следует начинать рассказывать сказку?В каком темпе следует читать вторую часть сказки? Где меняется успокаивающая, размеренная интонация на быструю, напряжённую? В каких словах это выражено?Какая пословица звучит в конце сказки? Ко всем ли героям она подходит? Обоснуй свой ответ.Восстанови последовательность событий и дополни пункты плана.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 1. Климанова, Горецкий, Голованова

Ответы и решения к Стр. 33 из Страница 33 , Устное народное творчество стр. 11-52 , Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 1. Климанова, Горецкий, Голованова