показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Как лиса и тетерев приветствовали друг друга: весело, доброжелательно, ласково, притворно, грубо? Найди этот эпизод в текстеИз каких слов понятно, что лиса хотела обмануть тетерева?Поддался ли тетерев на ласковые уговоры лисы? Найди слова, которые показывают, как с помощью своей находчивости тетерев перехитрил лису.Какой изображена лиса? Подумай, каковы истинные мотивы поведения лисы. Совпадают ли её слова с её мыслями?Каким оказался тетерев? Выбери ответ: находчивым, умным, слабым, весёлым.Разыграйте с другом диалог лисы и тетерева, как в театре: • сначала подумайте, как надо прочитать слова лисы и тетерева (громко, тихо, льстиво, с насмешкой); • определите основные слова, которые надо выделить голосом.Перескажи сказку от лица тетерева.Чем герои сказки «Лиса и тетерев» похожи на людей?Какие слова описывают характер лисы, а какие − тетерева: умный, хитрый, доверчивый?Определи своё отношение к героям. Какие качества характера тебе нравятся, а какие − нет?Какие сказки о животных ты знаешь?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 1. Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ, подробные ответы на упражнения 1-11, страницы 35-36, Литературное чтение, 2 класс, часть 1 (1из2), авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.