показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

  1. Ты прочитал сказку, рассказ или стихотворение? Обоснуй свое мнение.
  1. Понравилось ли тебе, как начал знакомиться с тобой писатель, как он обратился к тебе?
  1. Назови героев сказки. Как они общались друг с другом, что делали, когда собирались вместе?
  1. Почему зверята однажды удивились словам мартышки? Что она предложила?
  1. Расскажи, как зверята разыграли сценку знакомства. Тебе понравилась их игра? Разыграй эту сценку со своими друзьями.
  1. А ты умеешь знакомиться?
  1. Вспомните с друзьями, как вы познакомились. Разыграйте диалог.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Ответ(ы):

стр.125, ответы

  1. Ты прочитал сказку, рассказ или стихотворение? Обоснуй свое мнение.

Ответ: я прочитал сказку, сам автор в начале произведения называет его сказкой. Герои – животные, которые умеют говорить, играть, а в жизни это не происходит.

  1. Понравилось ли тебе, как начал знакомиться с тобой писатель, как он обратился к тебе?

Ответ: Автор обращается «Уважаемый ребенок!». Очень приятно, что автор так обращается, как будто лично ко мне. Автор предлагает продолжить чтение, чтобы узнать, что же там произойдет.

  1. Назови героев сказки. Как они общались друг с другом, что делали, когда собирались вместе?

Ответ: Главные герои – слоненок, удав, мартышка, попугай. Они все живут в Африке. Они дружно играют, проводят время вместе, общаются. Из всех героев самый умный- слоненок, он ищет ответы на разные вопросы, мартышка любит петь, удав изображал скакалку, попугай мерил удава своими шажками.

  1. Почему зверята однажды удивились словам мартышки? Что она предложила?

Ответ: Мартышка предложила знакомым друзьям познакомится еще раз. На что слоненок справедливо подметил, что те, кто уже знаком, больше знакомятся не смогут.

  1. Расскажи, как зверята разыграли сценку знакомства. Тебе понравилась их игра? Разыграй эту сценку со своими друзьями.

Ответ: Для повторных знакомств звери разошлись в разные стороны, мартышка отсчитала считалку и потом все сблизились в круг для знакомства. Мартышка пожала крыло попугаю, попугай пожал слону хобот, слон пожал удаву хвост, и сказали все вместе «Будем знакомы» , «Очень приятно было познакомиться». После этого, звери-друзья продолжили играть и веселиться.

  1. А ты умеешь знакомиться?

Ответ: Да, я умею знакомиться. Люблю заводить новые знакомства. А потом играть вместе.

  1. Вспомните с друзьями, как вы познакомились. Разыграйте диалог.

Ответ: -Привет, меня Лева зовут, давай знакомиться?

-Не знаю.

-Не стесняйся, вдвоем веселее играть. Как тебя зовут?

-Меня Леша.

- Во что ты любишь играть?

- Я учусь во 2 классе, люблю и учусь играть в города! Давай играть?

- О, давай! Я тоже только узнаю. новые города.

Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ, ответы на все вопросы страницы 125, Ты прочитал сказку, рассказ или стихотворение? Обоснуй с ..., литературное чтение, учебник 2 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии) 2022