показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

  1. Как ты понимаешь название этого раздела?
  1. Назови рассказ, который ты считаешь самым веселым.
  1. В каком стихотворении И. Токмаковой есть слова с такими рифмами: язычком – молчком, окошко- картошка, ножка- - под гармошку? Попробуй по заданным рифмам сам сложить стих.
  1. Вспомни авторов следующих произведений «Если был бы я девчонкой…», «Хорошее». Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запишите их имена в «Рабочую тетрадь».
  1. Назови некоторые особенности юмористических произведений.
  2. Какие выводы ты сделал. прочитав произведения в разделе «И в шутку и всерьез»?
  1. Прочитай список юмористических произведений для детей. С каким из них ты хотел бы познакомиться? Найди это произведение в библиотеке о составь на него отзыв.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Ответ(ы):

стр.126, ответы

  1. Как ты понимаешь название этого раздела?

Ответ: В данном разделе «И в шутку и в серьез» говорится про важные и серьёзные вещи, но с долей шутливости и юмором. Авторы, изложенные в этом разделе, хотят шутливо и игриво научит ребят правильным и важным вещам.

  1. Назови рассказ, который ты считаешь самым веселым.

Ответ: Для меня самый веселая сказка Г. Остера «Будем знакомы». В ней звери необычно решили познакомиться, хотя уже знакомы, они ищут для себя новые занятия. И мне запомнилось обращение автора.

  1. В каком стихотворении И. Токмаковой есть слова с такими рифмами: язычком – молчком, окошко- картошка, ножка- - под гармошку? Попробуй по заданным рифмам сам сложить стих.

Ответ: Заданная рифма есть в стихотворении «В чудной стране».

А я придумал вот такую рифму:

«Кошка лижет язычком миску с теплым молочком.

А потом она в окошко - прыг, а там - картошка.

Подвернула кошка ножку, не станцует подгармошку.» 

  1. Вспомни авторов следующих произведений «Если был бы я девчонкой…», «Хорошее». Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запишите их имена в «Рабочую тетрадь».

Ответ: «Если был бы я девчонкой…» - это проиведение Э. Успенского, «Хорошее» - автор В. Осеева. Главные герои похожи между собой. Оба хотели помогать, но находили отговорки. А могли бы не разглагольствовать, а брать и помогать.

  1. Назови некоторые особенности юмористических произведений.

Ответ: Назову несколько особенностей юмористических произведений:

  1. По объему небольшое произведение.
  2. Рассказывается об одно событии.
  3. Для юмора авторы используют смешные реплики, фразы, диалоги.
  4. Какие выводы ты сделал. прочитав произведения в разделе «И в шутку и всерьез»?

Ответ: всему можно научиться играючи, не быть хмурым, а быть добродушным и веселым.

  1. Прочитай список юмористических произведений для детей. С каким из них ты хотел бы познакомиться? Найди это произведение в библиотеке о составь на него отзыв.

Г. Носов «Трудная задача», Б. Заходер «Никто», Л. Яхнин «Пятое время года», В. Драгунский «…бы».

Ответ: Я решил выбрать произведение для отзыва «Пятое время года» Л.Яхнина.

Сказка небольшая. Автор описывает человека, который хочет сделать все время что-нибудь хорошее, но то времени нет, то время года не то. Что остается нашему герою? Ждать пятый сезон – пятое время года. Герой все время начинает мечтать не вовремя: летом коньки освоить фигурные, зимой – сплавать до моря- океана. Произведение учит, что всему свое время. Исходи из того, что есть. Летом – плыви, зимой- учись кататься. Герой только отговорки находит. Это поучительное произведение для тех, кто любит откладывать дела, и своему безделью находит отговорки.

Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ, ответы на все вопросы страницы 126, Как ты понимаешь название этого раздела? ..., литературное чтение, учебник 2 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии) 2022