показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Темы проектов (на выбор)

  • Газета «День Победы — 9 Мая».
  • Экскурсия к памятнику славы в вашем городе (селе).

План действий

  • Определите, из чего будет состоять ваша газета (заметки, статьи, интервью, стихи, рассказы, иллюстрации).
  • Подумайте, какие рубрики могут быть в газете. Придумайте сами, какие рубрики можно включить в газету.
  • Города-герои.
  • Герои Великой Отечественной войны.
  • Наш школьный музей, посвящённый войне.
  • Книги о войне.
  • История моей семьи в военные годы (мои родственники во время войны).
  • Распределите обязанности: кто будет отвечать за сбор информации, её обработку, оформление газеты.
  • За помощью обратитесь в библиотеку. В каталоге найдите тему «Произведения о войне». Решите, какие произведения можно включить в газету.
  • Побеседуйте с родителями о том, кто из вашей семьи был участником Великой Отечественной войны: сколько ему было лет. когда началась война? Как он оказался на фронте? Какие он получил боевые награды? Придумайте свои вопросы.

 

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Ответ(ы):

 

Темы проектов (на выбор)

  • Газета «День Победы — 9 Мая».
  • Экскурсия к памятнику славы в вашем городе (селе).

План действий

  • Определите, из чего будет состоять ваша газета (заметки, статьи, интервью, стихи, рассказы, иллюстрации).
  • Подумайте, какие рубрики могут быть в газете. Придумайте сами, какие рубрики можно включить в газету.
  • Города-герои.
  • Герои Великой Отечественной войны.
  • Наш школьный музей, посвящённый войне.
  • Книги о войне.
  • История моей семьи в военные годы (мои родственники во время войны).
  • Распределите обязанности: кто будет отвечать за сбор информации, её обработку, оформление газеты.
  • За помощью обратитесь в библиотеку. В каталоге найдите тему «Произведения о войне». Решите, какие произведения можно включить в газету.
  • Побеседуйте с родителями о том, кто из вашей семьи был участником Великой Отечественной войны: сколько ему было лет. когда началась война? Как он оказался на фронте? Какие он получил боевые награды? Придумайте свои вопросы.

Ответ: Газета «День Победы – 9 мая»

  1. Начало ВОВ. Краткая предистория: предпосылки к войне.
  2. 9 МАЯ – Как был взят Рейхстаг, когда объявили поражение Германии, парад на Красной площади.
  3. Бессмертный полк – Помним, любим, ценим. Фото и подвиги участников ВОВ
  4. Краткий репортаж с одним из участников ВОВ: сколькобыло лет, когда попал на фронт, какие награды и в каких боевых действиях принимал участие.
  5. Благодарность за мирное небо над головой от нынешнего поколения.
  6. Стихотворение о войне.

Ответ: Экскурсия к памятнику славы в Москве. К 25-летию победы фашистских войск по решению Правительства СССР был воздвигнут мемориал «Могла неизвестного солдата». Всем погибшим в войне, кто так не был найден родными и близкими посвящается. Солдаты Советского Союза спасли от оккупантов свою Родину и помогли Европе. Сейчас история искажается, переписывается, что очень плохо. Забывать прошлое нельзя. Так мы будем помнить ужасы войны и стараться больше не прибегать к таким жестоким и кровопролитным войнам. По сей день в России существует этот мемориал к нему возлагают цветы и отдают добрую память неизвестному солдату до последнего сражавшегося за мир во всем мире и жизнь своего будущего поколения.

Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ, ответы на все вопросы страницы 89,

Темы проектов (на выбор)

  • Газета «День Побед ..., литературное чтение, учебник 2 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии) 2022