показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

  • Что уже знаем и умеем

Выберите верные для себя ответы:

  • я могу восстановить последовательность событий в произведении
  • я могу рассказать о герое произведения
  • я часто сорюсь с одноклассниками
  • я думаю, что меня должны все любить и уступать мне
  • я полюбил читать произведения Н. Носова, они всегда хорошо заканчиваются.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Ответ(ы):
  • Что уже знаем и умеем

Выберите верные для себя ответы:

  • я могу восстановить последовательность событий в произведении
  • я могу рассказать о герое произведения
  • я часто сорюсь с одноклассниками
  • я думаю, что меня должны все любить и уступать мне
  • я полюбил читать произведения Н. Носова, они всегда хорошо заканчиваются.

Ответ: Я могу восстановить последовательность событий в произведении; я могу рассказать о герое произведения; я полюбил читать произвдения Н.Носова.

  • Что помогает тебе определить главную мысль произведения?

Ответ: Главная мысль произведения – это то, что до нам хочет донести автор. Часто автор в названии произведения заключает тему. Из нее понятно о чем будет произведение. Определение темы всегда предшествует выделению основной идеи текста – главной мысли. То есть, заглавие может помочь определить главную мысль.

Бывает также, что автор хочет донести главную мысль не через название, а чтобы читатетль сам ее попробывал раскрыть.

  • Вспомни название русской народной сказки, используя опорные слова. Дед, прорубь, лисичка, баба, воз, рыба, волчий хвост, битый, дорога, небитый, серый волк, воротник на шубу.

Ответ: данные опорные слова помогают мне понять, что говорится о русской народной сказке «Лиса и волк». В данной сказке говорится о хитрости лисы. Дед ехал по дороге, увидел лисичку без признаков жизни, и бросил ее себе в воз. Хотел своей бабе сюрприз привести в качестве лисьего воротника на шубу. А хитрая лиса этого и ждала, скинула всю рыбу из повозки и сбежала. Повстречавшись с серым волком, смогла его обмануть как рыбу в прорубе ловить. За что наивный волк был побитым и без хвоста остался. И тут лиса его обманула, и волк ее небитую на себе вез.

Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ, ответы на все вопросы страницы 50,

  • Что уже знаем и умеем

Выберите верные для ..., литературное чтение, учебник 2 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии) 2022