показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

  1. Наташа рассказала свою историю о том, что произошло.

 

  1. Перескажи рассказ от лица Оли.
  1. Обсудите с другом, чему хотел автор научить читателя.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Ответ(ы):
  1. Наташа рассказала свою историю о том, что произошло.

«Я сидела и читала интересную книгу. А мама попросила помочь вымыть посуду. Ну, я подумала, что прочитаю ещё одну страничку и пойду. А в это время Оля съела два пирожных и за себя, и за меня! Это несправедливо!»

Объясни, почему Наташа решила, что Оля поступила плохо. Запиши в «Рабочую тетрадь».

Ответ: Наташи посчитала, что Оля поступила плохо, когда съела не только свое пирожное, но и Наташино. Но Оля, в отличии от Наташи, быстро отложила свои дела и помогла маме по дому, тем самым заслужив пирожное.

  1. Перескажи рассказ от лица Оли.

Ответ: Мама попросила помочь ей помыть посуду. Я в это время играла. Решила быстро помочь, а доиграть можно потом. Наташа, не смотря на мамину просьбу, продолжала делать свои дела - читать. Когда мы с мамой домыли почти всю посуду, я еще раз подошла к Наташе, но она сказала, что путешествует по Африке. Так, все с мамой вдвоем и переделали. В качестве вознаграждения мама сказала съесть два пирожных, а то крем испортиться, пока Наташа вернется из путешествия из Африки.

  1. Обсудите с другом, чему хотел автор научить читателя.

Автор хотел донести мысль, что делу – время, потехе – час. Следует помогать родителям, слушаться. Каждый труд будет вознагражден. Наташа не помогла и награду не заслужила. Мама в воспитательных целях поступила справедливо.

Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 2 класс. Учебник, часть 2. Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ, ответы на все вопросы страницы 55,

  1. Наташа рассказала свою историю о том, что произошло.