показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопросы и задания

1. Прочитайте несколько раз стихотворение С. Есенина «С добрым утром». Почувствовали ли вы, как просыпается природа? Нарисуйте устно три картины: «Рассвет», «Просыпаются берёзы», «Шепчет крапива».

2. Обратите внимание на художественные средства, которые использует поэт: берёзки (какие?) ... , косы (какие?) ... , серёжки (какие?) ... , росы (какие?) ... .

3. Как вы понимаете фразу крапива обрядилась ярким перламутром? Объясните.

4. Подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения С. Есенина «С добрым утром!». Какую интонацию вы выберете? Какой темп чтения будет соответствовать содержанию?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 3 класс, учебник, 2 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Горецкий. Перспектива

Ответы на страницу 142. С. Есенин. С добрым утром!. Литературное чтение. 3 класс, учебник, часть 2, авторы: Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская