показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

Вопросы и задания

1. Чем понравилось вам это стихотворение?

2. Прислушайтесь к его звучанию. Можно ли услышать, как грохочет гром?

3. Прочитайте первую строфу. Какие согласные звуки в ней повторяются?

4. Какие средства художественной выразительности использует автор для создания образа весенней грозы?

5. Какая интонация больше всего подходит для выразительного чтения этого стихотворения: радостная или спокойная? В каком темпе лучше читать строки каждого четверостишия?

6. Сравните настроение стихотворения Ф. Тютчева с репродукциями картин А. Васнецова «После дождя» и И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу» (см. с. 144).

7. Выучите стихотворение Ф. Тютчева наизусть.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение, 3 класс, учебник, 2 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Горецкий. Перспектива

Ответы и решения к Страница 143 из Рассказы и стихи о природе. Стр. 138-153 , Картины родной природы. Стр. 135-155 , Литературное чтение, 3 класс, учебник, 2 часть, авторы: Климанова, Виноградская, Горецкий. Перспектива