показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

От чьего имени ведётся рассказ? Как попала обезьянка к мальчику? Прочитайте с другом в лицах диалог ребят. Как произошло знакомство мальчика с Яшкой? Почему он сказал: «Я глазам своим не верил»? Какие слова помогают представить обезьянку? Расскажи о том, как она выглядела. Как встретили обезьянку в семье мальчика? Удалось ли новому хозяину справиться с ней? Какие забавные истории происходили с Яшкой? Как в них проявился характер обезьянки? Расскажи Какие победы одержал Яшка во дворе? Прочитай о них и выбери самые интересные эпизоды для пересказа. Почему мальчику пришлось отказаться от обезьянки? Сожалели ли об этом окружающие? Объясни. Подумай, можно ли связать содержание рассказа Б. Житкова со словами известного французского писателя и лётчика А. де Сент−Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили». "Прочитай план. Он поможет тебе пересказать эту интересную историю друзьям, которые ещё не знакомы с рассказом Б. Житкова. • Знакомство с обезьянкой. • Жизнь и приключения Яшки в семье мальчика. • Как Яшка стал царём во дворе. • Расставание." Ты уже знаешь, что такое краткий пересказ. Если бы тебя попросили рассказать кратко, о чём этот рассказ, или кратко передать его содержание, то как бы ты построил свой ответ? Что нужно сделать, чтобы получился краткий пересказ: определить основную мысль произведения, выделить смысловые части, озаглавить их​?

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Климанова, Горецкий, Голованова. Часть 2

ГДЗ, решения упражнений 1-9, страница 83 - 84 , литературное чтение, учебник 3 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии) 2019 - 2022