показать содержание
Условие(я):

Условие(я) задания(й):

От чьего имени ведётся рассказ? Какие эпизоды рассказа заставили тебя улыбнуться? Перечитай их. Запиши слова и выражения, которые делают текст смешным, в «Рабочую тетрадь» Какие слова папа посоветовал «золотыми буквами записать в своём сердце»? Как вы их понимаете? Обсудите с другом. Объясни название рассказа. Помогает ли оно понять основную мысль произведения? В чём она заключается? Только ли о вежливости и хорошем поведении здесь идёт речь? Как «золотые слова» помогли автору стать счастливым человеком? Можно ли этот рассказ назвать юмористическим? Объясни почему. Прочитайте по ролям понравившийся эпизод. Обсудите с друзьями, как темп и интонация речи помогают передать характер героев, их чувства и настроение. Выбери одну из комичеcких ситуаций рассказа. Перечитай её. Перескажи по плану. Вспомни эпизод с чаем. Перескажи его от лица начальника. Используй слова из текста.

Нажми по картинке c решением и она увеличится
Оцени решение:
поделиться
Литературное чтение. 3 класс. Учебник. Климанова, Горецкий, Голованова. Часть 2

ГДЗ, решения упражнений 1-9, страница 119 , литературное чтение, учебник 3 класс, 2(вторая) часть, авторы: Климанова, Горецкий, Голованова - Просвещение(школа россии) 2019 - 2022